Home

Previous Entry | Next Entry

Про Арсена Харатяна

  • May. 29th, 2008 at 9:44 AM
батут
Интернет(оппоресурсы) кишит очередными возваниями к международному сообществу с очередными гневными требованиями. Тексты -прямой копи-пейст с недавними заявлениями касательно Мики Даниеляна.
Кратко напомню в чем суть.
Вчера был избит один из лидеров "Сксела" и "Hima" Арсен Харатян. Неизвестными лицами. На улице Ханджян. Около Вернисажа. Арсен в больнице. Заведено уголовное дело. Это факты.
Теперь лично мои коментарии.
Арсена я знаю лично. Было время когда мы при встрече очень мило здоровались.У меня глубочайшее уважение к его маме-Грануш Харатян,как к ученому и как к человеку. После того как Арсен полез в политику(Сксела) отношения с его стороны похолодали. В последний раз, мы встретились ночью на Театральной площади,Арсен уже бросался нелицеприятными репликами. Для меня такое отношение уже знакомо(наши борцы за демократию очень похожи друг на друга) . Мне было по фиг. У парня свои цели по жизни ,у меня свои. Они не совпадают.
Это так лирическое отклонение.
Теперь конкретно по факту.
1. Для меня лично все те ,кто кричит и агитирует за Левона,однозначно давно уже не расматриваются как борцы за права человека.Или демократы. 96-ой год плотно отпечатался во мне.То же самое как если бы Пол Пот сейчас боролся за права человека.
2, Любой инцидент с той стороны всега подается как произвол властей в отношении "борцов за права человека".  Ветер неправильно подует,дождик на голову прольется,нога подвернется-Во всем виноваты власти(сразу же составляется текст гневного возвания и давай по всем ресурсам). Прямо какие-то "неприкасамые" они стали...
3, Сейчас когда власти делают все возможное,дабы не попасть под санкции Евросоюза-ИМ КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО КОГО-ЛИБО ИЗБИВАТЬ. Это же  тривиально. Кому это сейчас выгодно? Ответы очевидны. Новые гранты,визы,трейнинги. Показать что в Армении все отвратительно,ничего не меняется и только Левон спасение. И чтоб еврохамы послушно кивали головой. И пальчиком грозили.
Омерзительно. Но что поделать. 
Такие у нас времена /ц/

П.С. Арсену я желаю скорейшего выздоровления. Надеюсь,тех кто это устроил поймают и накажут. И это в первую очередь нужно властям. Если они на самом деле пытаются изменить все к лучшему.

© [info]pigh</lj> 

Comments

[info]davka_axperik wrote:
May. 29th, 2008 06:25 am (UTC)
pervy nax
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 08:27 am (UTC)
Жжош!:)
[info]quest42good wrote:
May. 29th, 2008 06:28 am (UTC)
У меня вообще хохма получилась - вчера читаю новость, имя прочла, а фамилия вдруг в мозгу совсем другая ;))) Думаю, неужели?!! Потом только допёрла :))
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 08:28 am (UTC)
Эото тоже мечтает,но пока не приобрел должной известности:)
(no subject) - [info]quest42good - May. 29th, 2008 08:31 am (UTC) Expand
[info]petrucchio wrote:
May. 29th, 2008 06:45 am (UTC)
точно, неприкасаемые!
а это щас так, ага
оппозиционеры у нас неприкасаемые, им проход везде - это примерно как неграм в штатах - не дай Бог косо посмотреть, сразу обвинят в расизме. а тут вдруг случайно обматеришь кого-нить, потом выяснится, что тот поддерживал левона - все, скандал на весь Совет Европы. Если оппозиционеры продержатся достаточно долго, то здесь случится то же, что и с неграми в Америке. Один лишний взгляд - и до свиданья, суды-штрафы-санкции. сначала обидевшему, потом вообще всей стране.
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 08:28 am (UTC)
Re: точно, неприкасаемые!
Может и нам так на пару грантов нацелиться?
Re: точно, неприкасаемые! - (Anonymous) - May. 29th, 2008 08:31 am (UTC) Expand
Re: точно, неприкасаемые! - [info]pigh - Jun. 3rd, 2008 12:37 pm (UTC) Expand
[info]narjan wrote:
May. 29th, 2008 06:53 am (UTC)
хрипллым голосом видевшего во сне вооруженный «Дружбо
պրո-վո-կա-տոր-նեեեեեեեեեեեեեեեեեեե՜ր
:D
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 08:29 am (UTC)
Re: хрипллым голосом видевшего во сне вооруженный «Друж
:))))))))))))асааааааааааааааааааааааа!
:)
[info]infernoarm wrote:
May. 29th, 2008 07:00 am (UTC)
1. Mасса людей с 96 года и сейчас в движении.
2. Если человек постоянно под прессом и на нервах, то любой ветерок может восприниматся как умысел, + доля политборьбы и много пиара.
3. Это ты так думаешь:))) власти думают не так. Им надо запугать, раздавить и подавить движение. Любым способом. и наплевать на десять европ, тем более что и европе наплевать и на Армению и на нас всех.

пассаж про гранты и т.д.- невменяем.
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 08:30 am (UTC)
Если б тебя не было в ЖЖ,тебя бы стоило придумать:)/ц/
[info]davka_axperik wrote:
May. 29th, 2008 08:02 am (UTC)
он брат Дмитрия?
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 08:29 am (UTC)
Дмитрий-левонакан?:)
(no subject) - [info]infernoarm - May. 29th, 2008 08:54 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 08:57 am (UTC) Expand
снова не понял - [info]infernoarm - May. 29th, 2008 09:03 am (UTC) Expand
Re: снова не понял - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:05 am (UTC) Expand
Re: снова не понял - [info]davka_axperik - May. 29th, 2008 09:07 am (UTC) Expand
Опять и снова не понял - [info]infernoarm - May. 29th, 2008 09:12 am (UTC) Expand
Re: Опять и снова не понял - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:14 am (UTC) Expand
Re: Опять и снова не понял - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:21 am (UTC) Expand
Можно прямым текстом? - [info]infernoarm - May. 29th, 2008 09:47 am (UTC) Expand
[info]alqimikos wrote:
May. 29th, 2008 08:54 am (UTC)
1. ----ИМ КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО КОГО-ЛИБО ИЗБИВАТЬ.
Delaya etot vyvod ty prinimaesh' po umolchaniyu chto vlasti deystvuyut razumno. Ya by perefraziroval:
ESLI BY VLASTI DEJSTVOVALI RAZUMNO, TO IM BYLO BY NEVYGODNO ...
:)

2. --Любой инцидент с той стороны всега подается как произвол властей. Ветер неправильно подует,дождик на голову прольется,нога подвернется-Во всем виноваты власти

Tigran, ty utriruesh' (i ty sam ob eto znesh' luchshe menya). Mozhet ya chto-to propustil, no pro dozhdik rechi ne bylo, byla rech' ob izbienii. To est' stoit komu-to napisat' ob izbienii, tak ty pishesh' pro doozhdiki ? T.e. kto-to kogo-to shandaraxnul, srazu "Levonovcy" nachinayut obvinyat' vlasti, a ty nachinaesh' pisat' pro dozhdiki ? V takom sluchae ty v odnoj cepochke s nimi, v cepochke preuvelichenij i utrirovanij.

V chem zhe raznica mezhdu tvoim postom o dozhdikax i postami "skvernyx Levonovcev" o kovarnoj vlasti ?
Vsego lish' v tom, chto oni pervymi nachali ???

Ya ponimayu, nervy u vsex sdayut. No neuzheli ty otlichaeshsya ot nix lish' tem chto oni pervymi nachali ??
[info]infernoarm wrote:
May. 29th, 2008 08:57 am (UTC)
Слон=Обратная сторона луны:))))
Запутавшаяся сторона - [info]infernoarm - May. 29th, 2008 09:27 am (UTC) Expand
Re: Запутавшаяся сторона - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:45 am (UTC) Expand
Re: Запутавшаяся сторона - [info]pigh - May. 29th, 2008 10:16 am (UTC) Expand
Re: Запутавшаяся сторона - [info]pigh - May. 29th, 2008 11:57 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:01 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]infernoarm - May. 29th, 2008 09:06 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]infernoarm - May. 29th, 2008 09:32 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:43 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]alqimikos - May. 29th, 2008 09:10 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:12 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]alqimikos - May. 29th, 2008 09:23 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:26 am (UTC) Expand
[info]candleight wrote:
May. 29th, 2008 09:04 am (UTC)
Я же говорю, у нас так много унтер-офицершских вдов...
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 09:12 am (UTC)
К чему была эта фраза?
(no subject) - [info]candleight - May. 29th, 2008 09:24 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:27 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]candleight - May. 29th, 2008 09:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 09:42 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]candleight - May. 29th, 2008 10:15 am (UTC) Expand
[info]angel_xiligan wrote:
May. 29th, 2008 09:48 am (UTC)
Молодец Слон! Еще один развод про "спанецин пучурь тха, ануны Арменчик". Бедный парень небось и понятия не имеет что избили его свои же. Это же твари, она не перед чем не остановятся
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 11:06 am (UTC)
А ведь никто и не извиняется за вранье
1.12 летний убитый мальчик
2. Сотни погибших
3. Избитая беременная женщина.
и т.д и т.п
(no subject) - [info]narjan - May. 29th, 2008 11:51 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 12:04 pm (UTC) Expand
[info]adi64 wrote:
May. 29th, 2008 11:01 am (UTC)
Уважаемый Слон, если с первыми двумчя пунктами можно как-то согласиться, то с третьим пунктом не согласен категорически. Властям сейчас не просто выгодно а даже очень выгодно держать людей запуганными и загнанными... чтобы никому и в голову не пришло мешать им оставаться у кормушек и продолжать грабить страну. А на Европу им в высшей степени наплевать. Тем более, они сами в отличии от скажем рвущихся в Европу грузии даже на словах не устают каждый повторять типа нам рано ещё в Европу. А ведь ясен пень почему: Европа означает европейские стандарты в законодателстве и в методах контроля. Жрать так много как сейчас они тогда врядли смогут... Сейчас они живут себе спокойно и каждый чиновнишка чувствует вседозволеность и безнаказанность... Оно им нужно что-то менять?
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 11:08 am (UTC)
Щас никому не спокойно
Щас идет борьба-резолюция 1609 достаточно серьезная. То что власти потом наплюют на демократию это вполне вероятно,но сейчас им нельзя ошибаться-как бы их не провоцировали.
[info]a_lexus_330 wrote:
May. 29th, 2008 11:51 am (UTC)
выгодно-не выгодно...
Арсена лично не знаю. Твердо уверен в следующем: если первой реакцией думающей части общества на такие факты бывает ЧТО-ЛИБО КРОМЕ ОДНОЗНАЧНОГО ОСУЖДЕНИЯ (ну, типа, "а ты знаешь, кто он на самом деле" или "ты б еще видел с кем он спит-потом защищай" и пр.)-то это неправильно. Если волею судьбы трусы-костоломы оказались не рядом с полит. противником, так это-до поры до времени! До 98 вся сволочь (те же скоты да их отпрыски) тожа была с властью и за нее!

кстати, Слон джан: про то, что "властям сейчас это не выгодно". Я на 100% согласен, но ты замечал корелляцию между тем, что им очевидно не выгодно и тем, как они по-ослиному прут! Очевидное, рациональное, однозначно выигрышное не принимается: в силу, ну не знаю, тгетсва, непривычности и т.п. Вообще, это глобальная тема. Товарищ, русский, зашел зимой в наш подъезд, говорит: "Сколько лет эти стекла выбиты в подъезде?", говорю, лет 15-20. А он "ты считал, во сколько раз меньше вы все могли бы платить за обогрев квартир, если б вставили стекла баксов за 15!?"
Так что, испытываем дефицит рационального мышления на всех уровнях!:)
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 12:00 pm (UTC)
Re: выгодно-не выгодно...
Я осуждаю избиение. Но я осуждаю и постоянное придание всему этому сразу политическую окраску.
Зайди на сайт проаодовских и посмотри на заявление.
Re: выгодно-не выгодно... - [info]pigh - Jun. 5th, 2008 01:50 pm (UTC) Expand
Респект - [info]infernoarm - May. 30th, 2008 06:45 am (UTC) Expand
[info]hayk wrote:
May. 29th, 2008 12:01 pm (UTC)
Грануш Харатян - которая албановед?
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 12:04 pm (UTC)
Она этнограг,в какой области специализируется -затрудняюсь ответить.
[info]gago_berlin wrote:
May. 29th, 2008 12:30 pm (UTC)
ay pigh jan axr [nenc es grum "vlasti", voncvor ed mi mard a...

orinak carukyani axranan eto vlasti ili net? inch uzum anum en iranc ban chi linum. im jogelov ed real "vlast" a.

nu shat lav gites vor eli orinakner kan... u ed amen inchi patasxanatvutyun[ [ngac a qo imacac "vlasti" vra. u togh ed tatron[ verj tan te menq evroremont vlast enq bayc de mer mot "warlord"-er kan vor charutyun en anum. saghs el lav gitenq vor yete petq eghav lyuboi viz[ karan voloren.
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 12:39 pm (UTC)
Gago djan im sax asce nra mej a,vor es chem uzum menq ynknenk sra u nra mej,kam serj kam levon,erku koxmov drac mer vr kajfavat en anum. Dra vra em kataxum.
Vonc vor es u im axperners tarber tjambarnerum linenq u dzev tanq te ahavor irar dem enq,dzeri het el,joxovrdin qcenq porcanqi tak.
(no subject) - [info]gago_berlin - May. 29th, 2008 04:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jun. 1st, 2008 07:35 pm (UTC) Expand
[info]expat_am wrote:
May. 29th, 2008 12:34 pm (UTC)
не знаешь собственно что с Арсеном? я не могу Грануш дозвониться, она выключила телефон
[info]pigh wrote:
May. 29th, 2008 12:40 pm (UTC)
Арсену,если я не ошибаюсь, наложили 4 шва. Состояние нормальное.
Большего сказать не могу.Информацией на данный момент не владею.
(no subject) - [info]expat_am - May. 29th, 2008 12:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]satenik - May. 29th, 2008 01:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]expat_am - May. 29th, 2008 01:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 29th, 2008 01:16 pm (UTC) Expand
[info]satenik wrote:
May. 29th, 2008 12:50 pm (UTC)
Փաստորեն այս տղան Արսեն Խառատյա՞նն է:
Աստված իմ...
Ես գիտեի այս տղային վաղուց: Հոյակապ մի երիտասարդ: Սրան է՞լ են փչացրել, ուրեմն: Բելլայի նմա՞ն: :((((((((
Ոսկի երեխաներ: Քաշով մեկ ոսկի: Բայց ո՞ւմ ետևից են ընկած: Ախար Քոռը էս երեխեքի ոտքի տակի փոշու չափ էլ չի ձգում:
Հրանուշ դու Հրանուշ, էդ ո՞ւր ես գցել դու քո ոսկի զավակին: :(((((((
[info]expat_am wrote:
May. 29th, 2008 01:03 pm (UTC)
грануш тут все-таки не очень виновата, она конечно предана детям, но это простительно... там зять имеется, муж дочери, он такой совсем հյուսիսային պողոտա и все такое, я думаю, это его влияние, а грануш последнее время жаловалась на сынулю, говорила, էշ ա... (за базар отвечаю)
[info]avitya wrote:
May. 29th, 2008 02:05 pm (UTC)
Что ты имеешь против пол пота?
[info]pigh wrote:
May. 31st, 2008 12:25 am (UTC)
Я даже против целого Пота ничего не имею:)
(no subject) - [info]avitya - May. 31st, 2008 12:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 31st, 2008 02:12 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]avitya - May. 31st, 2008 02:37 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jun. 5th, 2008 01:49 pm (UTC) Expand
[info]satenik wrote:
May. 29th, 2008 02:26 pm (UTC)
Հենց նոր "Կենտրոնով" տեսա Արսենին, իր տան մեջ կիսաթիկնած անկողնում: Երկու աչքերը քիչ ուռած, կապտած, բայց բաց: Գլուխը կիսատ-պռատ կապած էր, 4 կար են դրել: 4 կարը ընդհանրապես դնում են շատ փոքրիկ վերքի վրա, մոտ 4-5 մմ: Առույգ տեսքով, հումորը տեղը:
Կարծես կոպիտ մերսում արած լինեին, ոչ ավել: Թատրոն...
[info]infernoarm wrote:
May. 30th, 2008 06:49 am (UTC)
կոպիտ մերսում?
:ՃՃՃ

այ քեզի բան.....

no comment.
[info]kingorpresident wrote:
May. 29th, 2008 02:34 pm (UTC)
Тик джан,
Несколько замечаний которые пришли в голову прочитав твой пост.

1. Очень многие люди которые агитирют за Левона, вполне могут считатся и демократами и борцами за права человека, потому что как и в 96 для них были важны принципы, а не персонализация процесса. Имею ввиду то что есть процесс смены власти называемый выборами, который детально описан в законах, и должен соблюдатся. То что ЛТП нарушил его в 96 никоим образом не может явится достаточным основанием для постоянного нарушения в последующие годы, по той очевидной причине, что каждое последующее нарушение делает все более трудным проведение нормальных выборов в следующие разы. Такая логика приводит нас к оправданию всякого насилия, со ссылкой на Каина.
Не думаю что сравнение с Пол Потом, при котором было уничтожено порядка четверти населения страны, здесь уместно. Как минимум по той причине, что ты имеешь сегодня возможность писать, не будучи отправленным на барабаны.
Попробуй сравнить его с соседями. Борис Николаевич преспокойно расстрелял парламент, и ушел на пенсию со статусом "Президента всея Руси". Гамсахурдия просрал значительную часть территории Грузии. Недалеко от него ушел и Эльчибей, неговоря уж о скандалах вокруг Кучмы, выдаюшихся правителях Средней Азии, Лукашенко и.т.д.

2. -3. Твои рассуждения о выгоде или невыгоде властей строятся на:
а) Власть однородна, и ее ветви проявляют синхронизированное поведение
б) Власть отказалась от запугивания как механизма удержания власти
в) Власть всегда действует рационально

Между тем ни одна из этих предпосылок неочевидна.
[info]a_lexus_330 wrote:
May. 29th, 2008 07:45 pm (UTC)
Вышеописанные суждения (кстати, распространенные среди неистеричной интеллигенции) выглядят логичными, такими бы и являлись, если бы не несколько ньюансов, портящих "демократическую картину" а ля 2008. Итак:

1. "Очень многие люди которые агитирют за Левона, вполне могут считатся и демократами и борцами за права человека...". Согласитесь, только та их часть, которая голосовала и митинговала, но твердо была настроена принять ЛЮБОЙ исход голосования, включая проигрыш. У меня смутные подозрения, что большинство все-таки было за "ես կմնամ այտեղ այնքան, մինչեւ դուք ինձ ձեր ձեռքերի վրա չտեղափոխեք նախագահական...".
2. "То что ЛТП нарушил его в 96 никоим образом не может явится достаточным основанием для постоянного нарушения в последующие годы". Верно, все верно. Но и АБСОЛЮТНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ основанием для похода за тем, кто сам НЕ ПРИЗНАЕТ своей авангардной роли в деле узурпации власти!
3. Сравнение с Пол Потом уместно (это уже субъективно, конечно:). Дело не столько в трети страны, выехавшей опасаясь хаоса, войны, несправедливости, голода. Дело в том, что никто их не попросил уйти на время, а потом прийти, в том, что у миллионов людей в психике устоялась фраза "антер ергира ес". Не "кясиб", не "хабеба", не "анцагорц", а именно "антер".
4. Некоторые неточности: между расстрелом парламента и уходом ЕБН на пенсию - 6 лет, в течение которых он избирался, значительную часть территории Грузии просрал все-таки Шеви, а о том, кто что оставил после себя, так давайте без эмоций и объективно: да, ЛТП смог остановить хаос с НВФ внутри страны, да, грамотно перезапустил АЭС (тьфу-тьфу), да, подписал военный договор с Россией. Все остальные домыслы о передовой роли в деле военных успехов, тончайшей дипломатии, мудрости и пр.-херня собачья.
(no subject) - [info]kingorpresident - May. 30th, 2008 09:18 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]a_lexus_330 - May. 30th, 2008 09:37 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - May. 31st, 2008 12:28 am (UTC) Expand
[info]517design wrote:
May. 30th, 2008 07:17 am (UTC)
Հեսա քֆրտոցս էլի կկապեմ....
[info]pigh wrote:
May. 31st, 2008 12:26 am (UTC)
Kardaci qo mot:)Respectners!!!

Profile

батут
[info]pigh
Тигран Кочарян
Тигран Кочарян

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya