Home

Previous Entry | Next Entry

ураааа

Наверное последний пост о моем и Серегином участии в пресс-конференции Сержа.Немного будет длинно,но искренне.
1.Я,журналистика и блоги.Пресс-Конференция.
Скажу сразу,никогда не любил и не уважал

большинство наших журналистов,за беспринципность,непрофессионализм и продажность.
Еще с совковых времен и после независимости.Имел счастье работать целый год в газете "Урарту" и самолично наблюдать всю эту грязь изнутри.
Единственное что архисущно для многих журналиста,это не демократия,свобода слова,это-жратва.Баблосы.И ради этого они готовы на все.Предать,оплевать,опорочить.Подложить свинью. Можно долгое время работать в "Айкакан Жаманак" а затем,попасть в дамки "Процветающей Армении". Можно вырасти под крылом Гранта Хачатряна,а затем предать его и галаджянствовать.

Можно лобызаться и обниматься(Диана Маркосян) в коридоре президентского с Самвелом Фарманяном,задать тупейший вопрос Сержу(совершенно пресный),а потом быстро побежать в редакцию и напортачить такую херню(про Слона с серьгой).Можно,как журналистка "Аравота" (Маргарита Есаян )заигрывать с Сержем,хихикать и подмигивать ему,задать вопрос настолько пресный,и очень довольной и сытой уйти с пресс-конференции.
Некоторые блоггеры упорно гнут мысль,что на пресс-конференции не было оппозиционной прессы.
Вранье, Как минимум 3 СМИ были оппозиционными-А1плю,"Аравот" и Регнум(кстати знаменитая пролевоновская Marish с опенарма).
Так вот.Ни одна из них не встала и не сказала-"То ай Серж,ай руки по локоть в крови ,ай брнапет,освободи немедленно наших братьев,накажи повинных в смерти 10 человек,hima,уйди в отставку". Чего молчали? Чего заигрывали? Ба ми бан асеик,вочхари нман нстац,бераннерд джур еик арел нстел...

Молчали,потому что боялись. Боялись,что лишатся шанса взлететь на вершины власти как Наира Зограбян.Что лишатся возможности карьерного роста. Или боялись нарваться на неприятный ответ со стороны Сержа?
А может на них Серж действует как удав на кролика? Подавляет сознание и мозг? Не знаю. Но все трое опростоволосились. А что дальше? Дальше попрессе пошла параша,что их всех наебал пресс-секретарь,сказав,то подобные вопросы уже будут от других,а они,наивные поверили. Лав эли.
Остальные 30 с гаком вопросов тоже были не ахти.Очень предсказуемы.С половины мне стало настолько скучно,что я и Серега,как 2 школьника начали разговаривать на другие темы. 

Потом очередь дошла до нас. Серега задал свой вопрос ,я свой. Признаюсь,пришлось переводить вопрос на армянский,но суть я передал правильно,заодно проверил президента на внимательность.
Вопрос звучал так.

В ответ на запросы оппозиции о проведении митинга на площади Свободы или у Матенадарана,мэрия отказывает,отсылая организаторов на стадионы. После того,как у Матенадарана собираются люди,полиция санкционирует митинг. В чем причина непоследовательности в исполнении решений мэрии? 
Серж ответил,я с его ответом был полусогласен.
До сих пор остаюсь при убеждении,что если что-то запрещают,пусть выполняют свое решение,если же все равно митинг проводится,какого хрена его запрещать???
В данном случае,люди из мэрии ведут себя как идиоты.
Почему я задал именно этот вопрос. Потому что он отличался от остальных заданных по стилю и по духу.Это был типично блоггерский вопрос и кстати,очень часто задаваемый людьми во время митингов(кому,как не мне не пропустившему ни одного митинга об этом знать).Я своим вопросом довлен.
Вопрос Сереги был более жестким,но тоже нестандартным. И выражал он не только его личное мнение,но и достаточно большого количества людей с обеих сторон конфликта(для меня мессидж содержавшийся в вопросе,был следующим-разгонят или нет?)
И несмотря на некоторую корявость в задавании наших вопросов-они по крайней мере были живыми вопросами,а не полудохлым официозом. Какими и должны быть вопросы блогера.ИМХО.

2. Пиар,пиар минчев вердж.
Когда я шел в президентский,я очень хорошо представлял,что будет потом.Я был уверен,что появление блоггеров антилевоновской направленности окажется бомбой. И приблизительно представлял процесс.
Я знал,что оппозиционные СМИ первым делом выльют на нас ушат грязи. Именно на меня и Сергея. И полилось.
Потому что у опытного блогера нет тормозящих информацию редактора и корректора,потому что блогер знает,что в конце месяца у него не будет зарплаты.

И он более опративен. Он более настырен.Он более агрессивен.Он более лучше разбирается в интернет-примочках. А тем более по сравнениюс тормознутой и дохлой армянской прессой.
Во время ЧП в информпространстве доминировали блоги. Самая оперативная информация была в блогах. В блогах пошла настоящая информвойна,стихийная и неконтролируемая.Пошли вбросы с двух сторон.Боты. А периодика сдохла.И после ЧП до сих пор не приходит в себя.Виртуал победил реал как тогда,так и сейчас. Потому что журналистика Армении на нуле.
Потому что многие журналисты почувствовали нутром,что у них выбивается почва из под ног.Что они профаны в интернете и проигрывают поле блогам.

А это читатели.Это влияние.Это бизнес.


Поэтому поднялся самый настоящий вой. Нам,скромным блогерам, посвятили редколонку в 'Аравоте". После того ,как я позвонил Абраамяну,через минуту он уже плакал от бессилия.Обеэал поместить в Аравоте мой с Акуной ответ.
Так как тему участия блогеров интересно было раскрутить дальше в Интернете,я сделал ставку на либерастов и левонофилов. Ребята не подкачали.

С очень умным видом они принялись за типа уничтожение меня и Сереги,а мне оставалось только отслеживать и прикалываться. Особенно понравилось как купился сепиан65 на слив у Марка в блоге. Как ребенок. Мне просто захотелось за кайф,дзери хет еще раз распиарить англоязычный realarmenia.wordpress.com и кайф прошел.Спасибо.
Следующей жертвой "кута"должна была стать околомедийная медиаэксперт. Обильный,насыщенный сексуальными аллюзиями пост не заставил себя ждать.
Присмотрелся.Посмотрел на ленту Миацума.Оба лондонофилца появились там с постами. Щас,Дав,который Гост,магистр информполя разродится очередным постом про поле, сознание,пси-факторы,намеки на кровавую гебню-подумал я. Опа.Тут как тут.Здравствуй брат:) Без обид,да?

А еще шедевральный пост Гурика. Лавн ер:)
3. Итоги.
Товарищи блогеры. А ведь все таки здорово,что мы,позиционеры и оппозиционеры,своими блогами прищемили хвост журналистам.И даже профессиональным. Мне лично льстит,что количество просмотров моего блога превышает тиражи 90 процентов армянских газет? Что вот так,просто можно зайти в ленту,увидеть пост и выразить свое согласие или несогласие(а не бегать по судам и требовать опровержения в газетах). Не надо бегать по библиотекам. Виртуал медленно ,но верно,наступает на пятки печатной прессе.Прогресс,медленно,но верно проник и сюда. И это поле пока за блогами. И то что,многих блоггеров,читают во властных структурах,читают послы разных государств,читают лидеры оппозиции,это ведь прекрасно? И что зараженный вирусом сайт уже обезврежен?
Ну что вы,чузохи,life is beautiful,не так ли?
Год назад,я принялся,чисто для себя,за кайф,попытаться продвинуть понятие блога в Армении,может меня не будет и я умру на ковровой дорожке в Каннах,но по крайней мере в информполе блоги уже имеют свое прочное место.
Спросите,Слон ,а на хрена? Азарт и максимализм.Вот что двигало мною все это время. Иметь СВОЕ мнение и высказывать его без оглядки на кого-то.Свобода.Новая сфера,новые увлечения,новые и старые друзья. 

Take it easy,people:)

Comments

[info]liss_requiem wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:05 pm (UTC)
Интересно, много ли в наше время журналистов, для которых всевозможные "Хартии" и принципы - не пустой звук и не формальность.
[info]pigh wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:20 pm (UTC)
Единицы. И их легко вычислять по их блогам.
(no subject) - [info]liss_requiem - Jul. 23rd, 2008 11:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 23rd, 2008 11:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kara_t - Jul. 24th, 2008 04:19 am (UTC) Expand
[info]djdrive wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:11 pm (UTC)
Некоторые блоггеры упорно гнут мысль,что на пресс-конференции не было оппозиционной прессы. Вранье, Как минимум 3 СМИ были оппозиционными
Гнуть мысли - одно, а факты - другое! Сколько вообще было прессы на этой пресс-конференции? И вообще, чья была эта пресс-конференция?
[info]pigh wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:19 pm (UTC)
Это была пресс-конференция Сержа Саркисяна-президента Армении и на нее впервые позвали блогеров. Вот и журналисткая братия заколыхалась:)
(no subject) - [info]djdrive - Jul. 23rd, 2008 11:21 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 23rd, 2008 11:28 pm (UTC) Expand
[info]avitya wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:27 pm (UTC)
Долго думал? :-)
[info]pigh wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:28 pm (UTC)
А это обязательное условие?:)
(no subject) - [info]avitya - Jul. 23rd, 2008 11:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 23rd, 2008 11:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]avitya - Jul. 23rd, 2008 11:36 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 23rd, 2008 11:38 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]avitya - Jul. 24th, 2008 02:20 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]avitya - Jul. 24th, 2008 01:12 pm (UTC) Expand
[info]arin_berd wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:37 pm (UTC)
> Присмотрелся.Посмотрел на ленту Миацума.
> Оба лондонофилца появились там с постами.

зря нехал :) ЛФПА должен соблюдать баланс сил.

а вот меня до сих пор волнует почему ни один из присутствующих не задал вопрос про события в Джавахке. пипец, как будто все это происходит на другой планете. неужели ереванцам данный вопрос перестал интересовать?
[info]pigh wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:43 pm (UTC)
Баланс сил в ленте прекрасен:) Сразу два поста с высокопарными разглагольствованиями и чушью.
Ищу два поста в защиту:)
Апер,Джавахке ирок шат тцанр хндир а,имхо с какого-то момента Армения там крупно профукала геовойну.Вот и расхлебываем сейчас.
(no subject) - [info]arin_berd - Jul. 24th, 2008 12:26 am (UTC) Expand
[info]ahousekeeper wrote:
Jul. 24th, 2008 06:07 am (UTC)
> ЛФПА должен соблюдать баланс сил.

Глупости. Можно подумать, если они не будут ретранслировать у себя Голос Америки, то от этого «баланс» нарушится?
(no subject) - [info]arin_berd - Jul. 24th, 2008 04:25 pm (UTC) Expand
[info]amazingtiger wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:40 pm (UTC)
зря так на журналистов!!!
очень много знакомых журналистов ведут те же блоги и высказывают свое оппозиционное мнение!
да даже не в этом суть, как мне кажется, жж и ему подобные, существуют не для того, чтобы тупо писать и поливать грязью и смешивать с гавном человека/правительство/организации и проч!!!
нужно на фактах показывать свою точку зрения и позицию!!!
хотя, я ни в коем случае не встаю против выражения своего мнения через блоги, только за! главное, чтобы все это было не с потолка и потому что вот я так думаю и все, а обоснованно!!!
фуф, вроде бы все=)))
[info]athanatoi wrote:
Jul. 23rd, 2008 11:44 pm (UTC)
Ребята считают что сказали обоснованно. Сказать так это или нет я не могу, я бы задал вопрос про репатриацию и рождаемость :)
Но это уже детали. Лично мне противна травля ребят в некоторых блогах, если я даже с ними не согласен или согласен.
(no subject) - [info]pigh - Jul. 23rd, 2008 11:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 23rd, 2008 11:46 pm (UTC) Expand
[info]freeziek wrote:
Jul. 24th, 2008 02:48 am (UTC)
"Через 20 лет будет одно сплошное телевидение!" (ц) :)
>Виртуал медленно ,но верно,наступает на пятки печатной прессе.
>Прогресс,медленно,но верно проник и сюда.

А как же второе, истинное предназначение газет? :)
[info]ahousekeeper wrote:
Jul. 24th, 2008 04:18 am (UTC)
Курская дуга, блин...
Барлус:) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 04:19 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]rubywedge - Jul. 24th, 2008 04:40 am (UTC) Expand
[info]quest42good wrote:
Jul. 24th, 2008 05:16 am (UTC)
Насчёт армянской журналистики не знаю, не столь осведомлена, чтобы судить. Во всей этой ситуации считаю, что приглашение на пресс-конференцию армянских блоггеров - всё-таки шаг вперёд на пути к (или навстречу) прогрессу. Уже хорошо :)
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:19 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]quest42good - Jul. 24th, 2008 05:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jul. 24th, 2008 05:27 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]quest42good - Jul. 24th, 2008 05:28 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zlu_4ka - Jul. 24th, 2008 05:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]quest42good - Jul. 24th, 2008 05:33 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:29 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]quest42good - Jul. 24th, 2008 05:30 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:49 am (UTC) Expand
(Anonymous) wrote:
Jul. 24th, 2008 05:20 am (UTC)
Тико джан, почти во всем с тобой согласна.
И особенно в том, что журналистика в нашей стране на уровне ниже плинтуса. Увы.
1-го марта информация шла именно из блогов, и в этом отношении ты абсолютно прав - они давно стали средством (пока не массовой, но тем не менее) информации. За что тебе лично (акунаматату не читаю) - огромный респект.
Но. То, что блоггеров пригласили на ПК лишний раз говорит об импотенции нашей прессы. Ереви дрсиц анкап мардканц авакеин лцнеин ед дахличе, авели етакркир зруйц стацвер.
В общем, навеяло. Пойду писать пост у себя.
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:28 am (UTC) Expand
[info]cartesius wrote:
Jul. 24th, 2008 05:20 am (UTC)
Тик, у меня вчера гениальная идея возникла: давай основывать второе гражданское общество - на этот раз на Северном проспекте и основателем будешь ты. А я берусь зачитать соотв. текст из Ж-ЖР. Пригласим журналистскую и блоггерскую тусовку, устроим прямо на месте пресс-конференцию, снимем на видео...

А главное все неожиданно тусующихся там левонаканов. Представляешь какой мандраж?

А потом это место назовем историческим, потребуем навесить табличку с соотв. надписью, в общем будет весело.
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:28 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]cartesius - Jul. 24th, 2008 12:43 pm (UTC) Expand
[info]zlu_4ka wrote:
Jul. 24th, 2008 05:21 am (UTC)
I am sorry
анонимный пост мой был.
Re: I am sorry - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:29 am (UTC) Expand
[info]reporter_arm wrote:
Jul. 24th, 2008 05:37 am (UTC)
Take it easy-ն լավ էր ասված Տիգրան ջան։ Տիգրան ջան, լավ կլիներ, առաջինը դու թեթեւ տանեիր (ինչը փորձել ես էս գրածիդ վերջում)։ Բայց բաներև կան, որ սխալ է։ Ո՞վ է ասել, որ Առավոտի կամ Ա1-ի լրագրողը պետք է Սերժի ասուլիսին միտինգ անի։ Դե թող ՀԱ-ի ու Հ1-ի լրագրողներն էլ ԼՏՊ-ի ասուլիսներին միտինգներ անեն,էդ քեզ դուր կգա՞ ու դու դա ճի՞շտ կհամարես։ Ասուլիսները միտինգներից տարբերվում են։
Իսկ լրագրողների վրա կեղտ լցնելը ամենահեշտ բանն է։ Դա անում են նաեւ քո «սիրած» Հյուսիսային պողոտայում, օրինակ։
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:49 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]reporter_arm - Jul. 24th, 2008 05:55 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:59 am (UTC) Expand
[info]l_ionella wrote:
Jul. 24th, 2008 05:57 am (UTC)
Хорошо разложил по полочкам :)
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 05:59 am (UTC) Expand
[info]petrucchio wrote:
Jul. 24th, 2008 06:27 am (UTC)
растешь.
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 07:08 am (UTC) Expand
[info]petrucchio wrote:
Jul. 24th, 2008 06:35 am (UTC)
"Что они профаны в интернете и проигрывают поле блогам."

Он профаны вообще. не только в инете.
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 07:09 am (UTC) Expand
[info]hayk wrote:
Jul. 24th, 2008 07:05 am (UTC)
А кто второй лондонофил?
(no subject) - [info]pigh - Jul. 24th, 2008 07:08 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]hayk - Jul. 24th, 2008 07:13 am (UTC) Expand
[info]armblogs wrote:
Jul. 24th, 2008 07:50 am (UTC)
Ваш пост добавлен в АрмЛенту. Его можно увидеть по адресу http://www.miacum.ru/gazeta/cat/armlenta
Если вы не желаете видеть этот свой пост в АрмЛенте, то отпишитесь, пожалуйста, здесь http://armblogs.livejournal.com/1611.html
Если по каким-то причинам вы хотели бы удалить свой ЖЖ из проекта Armblogs, отпишитесь, пожалуйста, здесь http://armblogs.livejournal.com/796.html
Спасибо за понимание!
С налучшими пожеланиями, Miacum team
[info]alqimikos wrote:
Jul. 24th, 2008 04:29 pm (UTC)
Zhal' chto video s washimi voprosami ne vystavleno na YouTube.
A kak konkretno zvuchal vopros Seregi ?

[info]tamsyam wrote:
Jul. 25th, 2008 04:57 am (UTC)
Я по-моему где-то об этом писала, но повторюсь: то, что только начало происходить в Армении с блогосферой пышно цветёт на Западе и особенно в Штатах. Обороты газет упали в десятки раз, новостные каналы монеторят блоги и реагируют на их постинги, а не наоборот, как было принято несколько лет назад.. Интернет реально формирует общественное мнение, а не медиа 20-го века. Просто у нас ещё интернет-юзеров поменьше, только поэтому традиционные СМИ ещё как-то держатся. А журналистика у нас на уровне колледж-газетёнки, не больше, таким примитивизмом и местечковым провенциализмом попахивает, ужас, об informed opinions я вообще молчу, особенно в экономике. И последнее: take it easy как нельзя актуально. ;-)
(no subject) - [info]alqimikos - Jul. 25th, 2008 06:00 am (UTC) Expand

Profile

ураааа
[info]pigh
Тигран Кочарян
Тигран Кочарян

Latest Month

October 2008
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Links