Home

Previous Entry | Next Entry

Jan. 11th, 2008

  • 1:48 PM
батут

"Ты ответственнен за тех,кого приручил". 

Фраза развивающая страшный комплекс вины.
Фраза тормозящая все течение жизни. 
Фраза,затягивающая в болото по самое горло. 
Фраза,вытаптывающая из тебя,твое Я,твою личность,тебя.
Фраза-вампир,высасывающая из тебя душу. 

Фраза из "Маленького принца"-моего "Маленького принца",из самой любой книги,которая,скорее,так и навсегда останется мною непонятой.

© [info]pigh

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - [info] - Jan. 11th, 2008 10:25 am (UTC)
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 10:58 am (UTC)
Спасибо большое,Кристина джан! Жизнь она каждый день нам подсовывает загадки,которые надо решать...
[info]viraboff wrote:
Jan. 11th, 2008 10:26 am (UTC)
Я это трактую иначе. Ты приручил потому, что полюбил. И потому, что полюбили тебя. Доверились. Ты стал нужным. И тебе стали нужны. Поэтому ты - в ответе. Что может быть более радостного, чем осознание собственной востребованности? Так что все даже наоброт, Пих джан!:)
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 10:33 am (UTC)
"Ты приручил потому, что полюбил. И потому, что полюбили тебя. Доверились. Ты стал нужным. И тебе стали нужны. "
Согласен до этого места.А дальше. А если надо все бросить? А если надо приручить других? А если ты не нужен самим прирученным? И тут ты становишься заложником. Заложником на всю оставшуюся жизнь...
(no subject) - [info]saramarabu - Jan. 11th, 2008 10:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 11th, 2008 10:41 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ahousekeeper - Jan. 11th, 2008 11:07 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 11th, 2008 11:17 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ahousekeeper - Jan. 11th, 2008 11:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 11th, 2008 11:31 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]supramax - Jan. 11th, 2008 05:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ahousekeeper - Jan. 11th, 2008 07:37 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]viraboff - Jan. 11th, 2008 11:12 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]supramax - Jan. 11th, 2008 05:07 pm (UTC) Expand
[info]bartaunda wrote:
Jan. 11th, 2008 10:42 am (UTC)
Да.
Одно дело - фраза в книге. Это речь конкретного персонажа, который так думает в данный момент.
Другое дело - когда цитируют эту фразу по всем подходящим и неподходям случаям и предлагают её в качестве жизненного руководства.
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 11:00 am (UTC)
В точку.
А то,на каждом шагу-ты должен,ты обязан,ты ответственнен. Ис каждым годом все крепче и крепче эти кандалы ответственности.
[info]afri_cat wrote:
Jan. 11th, 2008 10:52 am (UTC)
что-то хочется написать такое.. но не получается.
напишу букву Ы :)
вот.
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 11:01 am (UTC)
Ты ответственна за то что меня зафрендила. Поэтому давай,напиши что-нибудь:))))
Ы:))
(no subject) - [info]afri_cat - Jan. 11th, 2008 11:08 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 11th, 2008 11:35 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]afri_cat - Jan. 11th, 2008 11:41 am (UTC) Expand
[info]bgds wrote:
Jan. 11th, 2008 11:02 am (UTC)
+1
[info]kekelka wrote:
Jan. 11th, 2008 11:05 am (UTC)
что за юношеский максимализЬм прорезался на старости лет?
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 11:10 am (UTC)
после твоих постов, даже старческий минимализм максимализируется:)
[info]aovin wrote:
Jan. 11th, 2008 11:07 am (UTC)
Не знаю .. неодозначно все это . с одной стороны это так , с другой стороны не все так просто. дай тем кого ты приручил - свободу . Вообще приручать не стоит . Бремя любви -тяжелая штука . не надо его создавать а потом не знать что с этим делать..
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 11:12 am (UTC)
Вообще само слово приручить таит в себе много негатива. Гордыня,жалость,потеря свободы и личнисти-вот оборотная сторона прирученности...
[info]akunamatata_ser wrote:
Jan. 11th, 2008 11:08 am (UTC)
Тико держись!
Не надо грустить и грузиться! Усе буит хорошо (ц)!
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 11:14 am (UTC)
Я просто сегодня в 25-раз(читаю книжку кадый Новый Год)перечитал Принца,и опять новое восприятие. Сумасшедшая книга.
(no subject) - [info]akunamatata_ser - Jan. 11th, 2008 11:18 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 11th, 2008 11:25 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]akunamatata_ser - Jan. 11th, 2008 11:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 11th, 2008 11:40 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]akunamatata_ser - Jan. 11th, 2008 11:56 am (UTC) Expand
[info]l_ionella wrote:
Jan. 11th, 2008 11:20 am (UTC)
Может, мы и в ответе за тех, кого приручили, но и тот, кого приручили, позволил себя приручить - и это полностью его ответственность.
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 11:30 am (UTC)
Абсолютно согласен с тобой. Абсолютно.
[info]quest42good wrote:
Jan. 11th, 2008 11:26 am (UTC)
Очень по-ницшеански звучит :)
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 11:34 am (UTC)
Сравни мой детский лепет с этой фразой Ницше:)
"Падающего-толкни".
(no subject) - [info]quest42good - Jan. 11th, 2008 11:35 am (UTC) Expand
Скорее так. - [info]pigh - Jan. 11th, 2008 11:37 am (UTC) Expand
Re: Скорее так. - [info]quest42good - Jan. 11th, 2008 11:38 am (UTC) Expand
[info]nicebear wrote:
Jan. 11th, 2008 12:27 pm (UTC)
ответственность никогда не была особо распространенной чертой у людей :)
[info]pigh wrote:
Jan. 15th, 2008 06:09 am (UTC)
А особенно у Слонов:)))
[info]iamtankist wrote:
Jan. 11th, 2008 12:42 pm (UTC)
а тем временем грустный маленький мальчик танкист ждал звонка от слона...
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 02:00 pm (UTC)
Щас позвоню:) У меня интернет умер,щас тока выздоровел.Предварительно 19.00 Пилзнер.
[info]hiero wrote:
Jan. 11th, 2008 12:52 pm (UTC)
У меня из всей книги запомнилась только эта фраза :-) И она меня чем дальше, тем больше сердит :-)
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 01:56 pm (UTC)
Почему есть прекрасные фразы
-Зорко одно лишь сердце.
-Там хорошо где нас нет.
(no subject) - [info]hiero - Jan. 11th, 2008 02:04 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 12th, 2008 06:00 am (UTC) Expand
[info]scolot wrote:
Jan. 11th, 2008 01:50 pm (UTC)
Ответственность и комплекс вины спят в одной кровати,такое моё мнение. Одного без другого не бывает,имхо.
[info]pigh wrote:
Jan. 11th, 2008 01:58 pm (UTC)
+100
[info]bigsauron wrote:
Jan. 11th, 2008 02:07 pm (UTC)
Вот кто вытоптал твою дущу!!!
Вот кто высосал твою душу!!!
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:38 am (UTC)
Да,да,увидишь Экзюпери,не трогай,он мой:)))
(no subject) - [info]bigsauron - Jan. 14th, 2008 05:22 am (UTC) Expand
[info]azgainakan wrote:
Jan. 11th, 2008 02:13 pm (UTC)
действительно великая книга!
кладезь мудрости и боли...
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:39 am (UTC)
Камрад,он и в Африке камрад!!!
[info]sureyan wrote:
Jan. 11th, 2008 02:46 pm (UTC)
по-моему если так перегибать, то да, свобода теряется. Другое дело, что не стоит так перегибать, как это сделал Гутто. Однако, Тик-джан, прочитай это.
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:41 am (UTC)
Кардаци,шат лавн эр. Подумал над рассказом и понял,что таких гутто немерено на земнле нашей. Еще раз спасибо за рассказ!
(no subject) - [info]sureyan - Jan. 12th, 2008 10:21 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 15th, 2008 06:09 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]sureyan - Jan. 15th, 2008 06:30 am (UTC) Expand
[info]french_mint wrote:
Jan. 11th, 2008 02:50 pm (UTC)
Как ни странно, согласна.Мы и так перегружены всякими "ты должен", "ты обязан", "надо", "нужно"....
Мы никому ничего не должны и наши действия зависят только от голоса нашей совести.Тот, кто приручался, тоже ответственен, ведь не вещь же он, а такой же человек.
Исключение:животные, которых мы приручаем и любим.Вот здесь мы ДОЛЖНЫ, без всяких оговорок.
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:53 am (UTC)
Согласен на 100 процентов. Не надо смешивать животный мир с нашим.
[info]ku_ryaba wrote:
Jan. 11th, 2008 03:09 pm (UTC)
Я воспринимаю это буквально. Термин "приручить" касается животных. И, как ответственный кошковладелец, способный (теперь-то я это знаю и на практике) несколько месяцев жизни отдать любимому умирающему коту, насмотревшись за эти месяцы разного отношения к шерстяным и мохнатым, знаю цену каждой букве в этой фразе. Животное, которое я взяла в дом, зависит от меня во всём. Нет, не так. Во ВСЁМ!!! К сожалению, именно от этого они чаще и гибнут. От нашего неумения быть за них в ответе.
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:51 am (UTC)
Я согласен с тобой. Тут просто стали впихивать фразу на людей,а приручать людей,это глупое занятие. Поэтому,ИМХО,те кто применяет фразу на род человеческий,очень сильно неправы.
[info]avitya wrote:
Jan. 11th, 2008 03:12 pm (UTC)
я тоже так и не сумел оценить всю великость данного произведения.
рассказы про полеты в Африку куда приятнее.
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:41 am (UTC)
Как там Паула Абдул?:)
Вы еще не научились летать,Виктор Сергеевич?
Re: Как там Паула Абдул?:) - [info]avitya - Jan. 12th, 2008 05:42 am (UTC) Expand
Re: Как там Паула Абдул?:) - [info]pigh - Jan. 12th, 2008 05:49 am (UTC) Expand
Re: Как там Паула Абдул?:) - [info]avitya - Jan. 12th, 2008 05:52 am (UTC) Expand
Жаль - [info]pigh - Jan. 12th, 2008 05:54 am (UTC) Expand
Крепитесь - [info]avitya - Jan. 12th, 2008 06:02 am (UTC) Expand
[info]aslili wrote:
Jan. 11th, 2008 04:54 pm (UTC)
А собственно в чем проблема? ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ - и все этим сказано. Больно даже дереву,а уж о животных, стоит ли обсуждать. Такое состояние зависимоти, которое вы описали, бывает когда начитаетесь до предела психоаналитиков.. Как говорил один из моих наставников - Фрейдом болеют, убеждаюсь что он прав.
Или есть страх ответственности?
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:48 am (UTC)
Ну если бы Фрейда не было,его бы стоило придумать,не так ли?:)) Я не считаю что в книге упор делался на домашних животных,так как ИМХО книга полна аллюзий. Просто,так часто стали кидаться этой фразой по поводу и без повода,что захотелось проанализировать фразу.
[info]supramax wrote:
Jan. 11th, 2008 05:10 pm (UTC)
на самом деле все просто)
главное не говорите никому об этом, это секрет. иначе многие люди не нашли бы опоры в жизни.
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:42 am (UTC)
По мне главная опора для человека должна быть его неповторимая индивидуальность,а остальное по ходу жизни меняется. Главное не зацикливаться.
[info]agevaz_vaz wrote:
Jan. 11th, 2008 06:56 pm (UTC)
Свобода - это познанная необходимость (с) Гегель

Ответственность - это выбор. Она не может мучить. Если мучает, значит это не ответственность мучает, а нежелание её выбрать. Как только выбираешь, мучения заканчиваются. А фраза очень хорошая, она про любовь. Просто она взрослая, до неё надо пройти через многое разное, чтоб ощутить счастье от настоящей свободы - свободы осознанного выбора быть в ответе.
[info]aveva wrote:
Jan. 11th, 2008 08:55 pm (UTC)
+1000
Вот именно, ответственность - это ОСОЗНАННЫЙ выбор. Просто нужно быть сильной личностью, чтобы ЛЮБИТЬ ответственность, и зрелой личностью, чтобы ПОНИМАТЬ, как это сладко - быть за кого-то в ответе.

Для меня эта фраза "Мы в ответе..." - я даже не задумываюсь над ней, это само собой разумеется, это так же естественно, как воздух, которым я дышу.
Я очень люблю второй закон Лиса: "Зорко одно лишь сердце, главного глазами не увидишь"
(no subject) - [info]agevaz_vaz - Jan. 11th, 2008 09:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]aveva - Jan. 12th, 2008 07:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 12th, 2008 05:56 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]aveva - Jan. 12th, 2008 07:20 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 12th, 2008 05:45 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]agevaz_vaz - Jan. 12th, 2008 01:03 pm (UTC) Expand
[info]athanatoi wrote:
Jan. 11th, 2008 08:02 pm (UTC)
Э, фигня это. Не люблю цитаты. Живите так, как считаете правильным. И не мешайте жить при этом другим. И это будет хорошо для всех :)
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:43 am (UTC)
Вот это мне по душе!
[info]nrbakert_tashuk wrote:
Jan. 11th, 2008 09:55 pm (UTC)
Постоянно перед сном повторяйте перед этой фразой ту фразу, которая сидит генетически у вас памяти: 7 раз примерь, один отрежь (7 ангам чапир, мек ангам ктрир):))... и тогда вам будет счастье- каждый раз перед тем, как приручать (и в последствии брать ответственность или чувствовать вину что не несешь ответственность) вы включите ваши мозги и даже если все таки решите приручить кого-то, будете честны до приручения и поставьте некоторые точки и акценты...

P.S. Неужели вы никогда не были в ситуации, когда отказывались быть прирученными вами и от вашей, не в обиду будет сказано (это для красного словца), вшивой ответственности, состоящего из жуткого коктейла ваших страхов, эгоизма, развивающегося комплекса вины и кошмара потери пресловутой мужской свободы??? :)))...

Sevaky grum er: Partakanutyan ev siro mijev ayd es em ccvac, uxepakoci gerani nman... видите, есть даже ситуация страшнее... так что все не так уж и плохо...:))
[info]pigh wrote:
Jan. 12th, 2008 05:58 am (UTC)
Приносить в жертву хоть часть своего я-щто неправильно. Бог дал нам свободу и право выбора,а чувство ответственности от лукавого.
А наш великий Севак лишь подтверждает мою мысль.
(no subject) - [info]nrbakert_tashuk - Jan. 12th, 2008 10:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pigh - Jan. 15th, 2008 06:06 am (UTC) Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Profile

батут
[info]pigh
Тигран Кочарян
Тигран Кочарян

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya