?

Log in

Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорим о реально интересном – о здоровье. Вы не представляете, сколько мы в последние месяцы тратили денег на всякие таблетки и врачей, но выбора то нет, получается, что нужно все это покупать, очень сильно по бюджету ударяет, выходит, что даже на кино порой не остается, в театр сходить билеты купить. A все потому, что блин таблетки у нас стоят по сумасшедшему, a некоторые аптеки такие накрутки делают, что ужас просто. Я вот честно не понимаю, почему они так наглеют. Точнее нет, понимаю, конечно, но все равно противно и мерзко от этого всего. Сравнивать мы стали цены в разных аптеках, стали искать сайты, где нормальные сравнения по аптекам цен есть. оказалось, опять же, что прямо вот где полные данные есть – мало таких порталов. Но потом цена на пикфлоуметр на zdravcity.ru порадовала – было видно, что реально все аптеки были сведены в одно. Класс, понимаете? В общем, посмотрел этот ресурс и сразу же добавил его к себе в закладки, потому что видно, что там реально свод аптек со всей страны. Другого такого портала до настоящего момента я не нашел, буду пользоваться этим, потому что на таблетки, по ходу дела, тратить и тратить нам еще, никуда от этого не деваться.
Вот, смотрите:


из этого видео понятно, как работает все это, как отыскиваются вообще самые нормальные, самые недорогие таблетки и всяческие средства. Жена у меня в полном восторге, она там начала и косметику подбирать, говорит, что всякие аптечные марки та представлены, a она уже очень давно только ими и пользуется. Вот, благодарит меня теперь, подружкам всем ссылки раскидала, ну a я решил вот с вами поделиться, потому что ну реально классный ресурс же.

Товары из Кореи

Я давно пользуюсь очень многими корейскими товарами, меня очень радует качество всего, что производят в стране, умеют они работать. Но некоторое время назад было сложно найти такое место, где все находилось бы в одном месте, где можно и косметику, и одежду, и электронику, и химию бытовую выбрать, разбросано все было, заказывали с разных порталов. Но теперь все стало куда удобнее, я нашел место, где самые разные товары из кореи собраны, при этом все это очень удобно структурировано в каталог, нет проблем с тем, чтобы найти то, что нужно. Мне и цены очень понравились – говорю же, раньше не раз заказывал и знаю, сколько что может и должно стоить. Уже сделали с супругой первый заказ, пришло все очень быстро, нареканий никаких ни по упаковке, ни по качеству. Будем надеяться, что сайт и дальше будет хорошо работать, расширять ассортимент, потому что спрос определенно есть, и немалый.

Купить склад

Если вы предпринимательно, то могу вам порекомендовать купить склад на выгодных уловиях....

Смотрю,- а ребята мои резко засобирались что-то (типа,- ну, ты давай, проверяй,- а мы пойдём,- в случае чего - вызывай...),- ну, правильно! - я-то, дурачок, все уже документы подписал им - на радостях, что дело так быстро движется... Ладно. Ушли. А я запустил кино качаться. Смотрю, 124М (там фильм на 4 части разбит) 3 часа с копейками качаться собирается!! - и, судя по скорости, это не пустые слова... Ребята уже ушли,- но я всё равно звоню одному из них: дело-то серьёзное! - стоило огород городить ради скорости, принципиально ничем от моей диалаповской не отличающейся!
...Слышу, голос по мобиле кислый у парня... Ну, что,- говорит,- это всё винды коряво ломаные виноваты - плюс, наверно, этот самый файл в данную минуту целая толпа народу скачивает,- вот и медленно,- а если, например, утром попробовать, когда все спать будут,- тогда, наверно, быстрее...
подобрать с умом?
Недавно у меня разболелся старый зуб, пришлось идти его лечить. В клинике посоветовали металлокерамические зубные коронки поставить, уже после того как залечат. Согласился.

Мои предпочтения таковы: первое место занимает традиционная настоящая русская кухня, ну в остальных кухнях народов мне нравятся мясное направление... Немецкая, обалденная кухня, особенно старинная(поволжских немцев), квашенная капуста, это по мойму немецкое избретение...не помню название , а процесс приблизительно такой, отбиваешь говядину, внутрь кладете свинной фарш,сыр, потом накрываешь другой отбивной, обваливаешь в сухарях и т.д. в другой рецепт, внутрь огурец , заварачиваешь в трубучку и т.д. повторить не пытайтесь, потому что много из компонентов пропустил, но с этими блюдами я на немецком их празднике первое место занял, они это блюдо сами первый раз ели, только перепросили...точно наша? я им книжку под нос, читайте...

Jewel Box

Оригинал взят у dimka_jd в Jewel Box
С первыми лучиками солнца и теплой погоды, представительницы прекрасного пола по традиции активизируются и начинают заманивать в ЗАГС своих парней. Поэтому предлагаю подборку необычных свадебных колец, раз такое дело:

Дизайнерские обручальные кольца

развернутьCollapse )

Планы на лето...

Привет всем. Ну что, вот и сменились времена года, лето вот-вот наступит, a это для меня лично значит, что стартовал дачный сезон. У меня на него очень много планов, хочется сделать так, чтобы можно было и с огородом справиться, и при этом ландшафту внимание уделить. ну иными словами, переезжаем туда жить по сути, уже со следующей недели. Я пока не знаю, как часто в город будем ездить. У нас новая садовая техника, кстати, очень мощная, я сам уже все вспахал, для стрижки травы тоже приобрели совершенно прекрасную вещь.

Кстати, к вопросу о технике. Я наткнулся на блог Mages Queen - http://postomania.net/post413773788/ и просто обалдел, до чего же дошли современные разработки. Оказалось, что производят специальные присадки, которые помогают значительно уменьшить износ, при этом еще и заправлять нужно будет реже. Я как-то даже и не задумывался, что это возможно, теперь же применяю постоянно, и я основного моего автомобиля и для мелочи вот всякой. Там суть в том, что они способны наращивать поверхности трения, образуя на них металлокерамический защитный слой с прекрасными возможностями. Так можно даже восстановить двигатель, который уже почти отказывается работать, a еще восстановить компрессию, шум, стук, вой, гул, увеличить ресурс агрегата. Крутая вещь, правда? И сразу как-то даже и не верится, что такое возможно, но возможно – это факт.

Я порекомендовал и своему другу, он жаловался, что нужно уменьшить расход топлива на его лодке, потому что стала жрать очень много. И ему помогло очень быстро, он очень потом благодарил меня. Свою цену эти штуки так что отрабатывают вполне, я теперь без них никуда. И производитель кстати проверенный – финны, компания RVS-MASTER, которую знают еще с конца 90-х. Советую вам попробовать, если не слышали про такое, очень поможет всей вашей технике. Может вы еще что-то делаете, чтобы двигатели не изнашивались? Может тоже какой-то грамотный совет мне дадите.

Городки для малышей

Мы решили по максимуму все на даче в этом году переделать, хочется какой-то красоты и уюта, да и детям нужно пространство. Например, я обязательно установлю качели, несколько видов, чтобы было мелким, как развлекаться, помню же, как сам в детстве их любил. A еще решили, что сделаем несколько лавок и поставим на том месте, где мы обычно мясо жарим, чтобы можно было там присесть, a то там только кресло старое стоит и все, не очень удобно, когда жаришь мяско. В общем, переделаем все, что можем, потому что ну назрело это уже давно, пора. Между прочим, смотрел деревянные песочницы, хочется самую классную детям тоже установить, с зонтиком от солнца или даже возможного мелкого дождя. Чтобы им там реально нравилось находиться и играть, тогда точно они на дачу будут рваться. Хотя они и сейчас всегда рады поехать, несмотря на комаров, мошек и прочее, нравится им на свежем воздухе. Я же понимаю, что нужно делать все, чтобы они максимально за лето на даче развивались. Думаю даже, что установим на тот год несколько тренажеров и шведскую стенку, они будут постарше уже и смогут лазить по ней, развивать мышцы. A то смотрю на уже более-менее взрослых детей моих знакомых и мне страшно становится, что же у них со здоровьем то будет, они кроме смартфона в жизни своей ничего не видели. Короче у меня точно будет по-другому, потому что сесть за эти игры на компьютере они всегда успеют, но пока что им, и я этому очень рад, гораздо интереснее где-то лазить, играть с песком или деревяшками какими-то. Короче, познавать реальный мир. Надо сделать все, чтобы так и было дальше, чтобы они понимали, что реальный мир намного лучше и интереснее виртуального, что заменить один другим совершенно невозможно.
Привет всем. Лето впереди и это значит, что уже пора к нему максимально готовиться, иначе потом поздно будет, батенька) В общем, я же еще в прошлом году озаботился своими подмышками, у меня же там просто сумасшедшая бурная растительность, бороться с которой бритвой очень проблематично. Поэтому я задумался о каком-то другом уже способе удаления волос и пришел к выводу, что мне идеально подходит Лазерная эпиляция, она безболезненная и потом, после ряда процедур, рост волос совсем прекращается на несколько лет. Знаю, что звучит просто как мечта, но это на самом деле так. Нужно делать процедуры с интервалом в 1 месяц, от 4 до 10 требуется обычно, все зависит от особенностей роста волос у каждого конкретного человека. Потом же рост волос совсем прекращается, на срок от года до 8 лет, опять же, смотря какой у вас организм и какая волосатость. Просто круто, да? Отлично, что разработана такая методика, потому что вот меня она просто спасла. Осталось еще пару раз мне сходить и все, о противных волосах смогу забыть на несколько лет. Делаю, кстати, в EPILAS, салон мне понравился прежде всего тем, что работает круглосуточно, то есть с моим сумасшедшим графиком я всегда могу заехать и спокойно провести процедуры. A еще он находится самом центре Москвы, в шаговой доступности от 4-х станций метро: Трубная, Цветной бульвар, Сухаревская, Тургеневская. Оборудование у них новое все, немецкое. И цены, кстати говоря, адекватные: 1000 рублей за подмышки – вообще нормально, вы ведь понимаете. В общем, делюсь с вами их адресом, вдруг тоже надумаете.
Москва, Большой Сергиевский пер., дом 10, 8 (495) 320-20-02
Такой вот салон, в который можно в любое время суток приехать и быстро привести себя в порядок в приятной обстановке. Правда классно, поверьте мне))

Лучший сайт отзывов!

Сейчас так много компаний, все они работаю так по-разному, ценник тоже у многих разный. Но при этом все, конечно же, гарантируют высокое качество и так далее, все по высшему разряду. Верить в такое вот лично мне сложно, скажу честно. Поэтому всегда стараюсь отыскать в сети честные отзывы. Именно не проплаченные, a честные, от реальных людей. В этом плане http://otzovyk.com/ - это для меня находка, там можно найти информацию про что угодно. Да, люди бывают немного субъективны, но вот общие то данные все равно оказываются верными. Так что я, честно говоря, просто в восторге от того, что такой сайт создан. И там правда очень много всего, люди с удовольствием мнениями делятся. Я могу посоветовать вам его, если еще не знаете, например, в последний раз я именно там отзывы про автосалоны читал. В итоге выбрал, как мне кажется, лучший из возможных, и все благодаря советам людей.

Корм для кошек

Так как я заинтересовался карате и баскетболом! С приятелем мы ходили на тренировки по баскетболу и один перед одним выпендривались, кто лучше забросит мяч в кольцо и кого первого пригласят в школьную сборную по баскетболу! Вот так и проходила моя жизнь Пришла взрослая жизнь! Университет! В это время мои увлечения и поменялись! Как-то раз я услышал словосочетание конкурс рассказов и решил, не почитать ли мне фантастическую книжку. И увлекся. Да так заинтересовался, что и не усек, что влюбился в девушку, которая помогла мне в книжном магазине выбрать фантастическую книжку.

Обожаю кошек и хочу сказать что качественный корм для кошек это залог их долголетия и хорошего настроения!

Profile

pigh
Агент 007

Статистика:

Анализ веб сайтов



счётчик стран

флаги стран

Праздники России
Powered by LiveJournal.com